Агентские продажи

Кадровая политика в развитии предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства. Подбор и обучение персонала. Цель темы- знать каким основным требованиям должны отвечать сотрудники предпринимательского предприятия индустрии гостеприимства. Основная задача- уметь использовать наиболее эффективные методы и навыки производственного и кадрового менеджмента в предпринимательской деятельности предприятий индустрии гостеприимства. В процессе изучения вопросов темы слушатели знакомятся с особенностями и методами подбора и наема на работу персонала. Основы персональной этики и культуры обслуживания клиентов. Оценка выполнения работ, формы организации и оплаты труда. Производственные отношения, трудовая карьера и мотивация.

Инвестиционный потенциал как фактор экономического роста предприятия

Во многом это объясняется целевым назначением сферы услуг: Важной особенностью турпродукта, отличающей его прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе рис. Служащие организаций гостиниц, автотранспортных предприятий, предприятий питания и т. Структура турпродукта Индустрия туризма уникальна тем, что персонал составляет часть турпродукта, поэтому главные усилия менеджмента в туризме должны быть направлены на управление персоналом человеческими ресурсами.

Основы формирования кадровой политики предприятия. Кадровая политика является неотъемлемой частью стратегии развития предприятия, занимая . Александрова А.Ю. Из истории международного туризма // Вопросы истории. Гостиничный бизнес / Пакет информационных материалов.

Для персонала предприятия туристической индустрии несоответствие должности, которая занимается, приводит к ошибкам при осуществлении отдельных действий, манипуляций и операций, которая увеличивает время их выполнения. К персоналу предприятий туризма менеджеров профессиональные требования имеют более специфический характер: Важной особенностью туристского продукта, отличающий его прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе.

Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Для поддержания качества обслуживания многие туристские организации разрабатывают стандарты обслуживания туристов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества для всех производимых операциях. Однако стандартизация не решает всех вопросов качественного обслуживания клиента, так как качество туристских услуг - это свойство, которое предназначено для формирования у потребителя чувства удовлетворенности, восприятия им полученного обслуживания как соответствующего его требованиям.

Клиентов у туристской организации бесконечное множество, у каждого свои ожидания и свое обусловленное индивидуальными особенностями психики и интеллекта восприятие получаемого обслуживания и реакция на него, а потому это восприятие не может быть описано в виде какого-то определенного алгоритма на все случае жизни. Качество обслуживания в туристских организациях зависит от умения персонала. Основой взаимоотношений потребителя и продавца туристской услуги является доверие.

Умение менеджера вселить уверенность в выполнении турфирмой обязательств, в обеспечении безопасности и получении обещанных впечатлений в сознание клиента, убедить его в необходимости совершить данную поездку непосредственным образом отражается на решении клиента о приобретении услуги.

Понимая это, компания старается создать для них хорошие условия труда и заинтересовать их в результатах своей работы. Для более эффективной организации работы с персоналом в компании созданы отдел обучения и отдел управления персоналом. Основные задачи этих отделов - подбор персонала, его обучение, планирование карьеры сотрудников, а также создание и развитие системы мотивации персонала. Мы рассматриваем все резюме, поступающие к нам.

В XXI веке туризм (гостиничное дело, ресторанный бизнес и года» указано, что целью развития отрасли «является формирование современного Проблема кадрового состава в сфере туризма сегодня осознается на всех Многие руководители предприятий туризма пытаются использовать опыт.

Подробно освещаются особенности и специфика туристической деятельности, требования, предъявляемые к структуре персонала и кадровой политики в туристических фирмах. Рассматривается возможность повышения потенциала туристских ресурсов в Российской Федерации накануне зимней Олимпиады Сочи и чемпионата мира по футболу Предложены авторские направления совершенствования системы подготовки и переподготовки кадров для туристического бизнеса.

. , . Россия обладает огромным не использованным туристским потенциалом. Природное разнообразие, история и культура нашей страны позволяет развивать практически все виды туризма. Не случайно на совещании, посвященному развитию туриндустрии, в Краснодаре 11 марта года Президентом Российской Федерации Д. Медведевым была поставлена задача довести в среднесрочной перспективе численность иностранных туристов, ежегодно посещающих нашу страну до 70 млн.

Одновременно новому Правительству России предложено разработать эффективные механизмы поддержки туристической деятельности, формирования инфраструктурных проектов и конкретных программ развития туризма [3]. Вместе с тем в стране существует целый комплекс организационных, финансовых и кадровых ограничений, не позволяющих развивать необходимыми высокими темпами туристическую индустрию, повышать качество оказываемых услуг, решать назревшие актуальные задачи развития туризма с оптимальными затратами.

В регионах России крайне недостаточно специалистов высокой квалификации, способных на достойном уровне обеспечить дальнейшее качественное развитие туризма.

Кадровая политика и ее особенности в туризме и гостиничном хозяйстве

Кадровая политика в системе управления предприятием 1. Современные проблемы управления персоналом на предприятиях 1. Кадровая политика и ее роль в управлении предприятием 1. Анализ сферы рекреационных услуг крупного курортного центра г. Основы построения кадровой политики предприятия 2. Основы формирования кадровой политики предприятия 2.

Инвестиционный потенциал является основой любого предприятия, который Д.В. Смирнов старший преподаватель кафедры туризма Севастопольского экономико кадрового состава сотрудников гостиничного предприятия в доцент Института экономики, управления и бизнеса ФГБОУ ВО КубГТУ, г.

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса Проявляя заботу о работниках, руководитель делает их счастливыми и благодарными, а они, в свою очередь, эту радость передают гостям. Поэтому не забывайте, что самое большое богатство, которым вы обладаете, — это сотрудники. Этот департамент рассматривался как убежище для бюрократов, не вовлеченных в непосредственные операции по обслуживанию клиентов.

С начала х гг. Служба управления персоналом является функциональным подразделением, так как непосредственно не участвует в основной деятельности, но обеспечивает должную работу организации. Важно отметить, что во взаимодействии линейных и функциональных руководителей заложен потенциальный конфликт. Для его устранения предполагается введение так называемой совместной ответственности.

Суть и линейные руководители, и специалисты по человеческим ресурсам несут ответственность за реализацию основной задачи управления человеческими ресурсами — повышение эффективности их использования. Служба управления персоналом решает эту задачу путем создания общих условий систем, процедур, программ , способствующих более полному использованию деловых качеств сотрудников и осуществлению контроля над эффективностью использования делового потенциала каждого работника.

Линейные руководители ежедневно управляют людьми, т. Взаимоотношения между ними становятся функциональными и ни в коем случае не означают руководство над теми, кто не находится в прямом подчинении. Функции департамента управления персоналом затрагивают все уровни организации на всех этапах ее деятельности. К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующие: Приведенный перечень не нужно рассматривать как стандарт.

Управляющий отелем

Теоретические основы управления персоналом и кадровой политики предприятий 5 1. Понятие кадровой политики предприятия 5 1. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства 21 Глава 2. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и кадровой политики гостиницы"Эрмитаж" 29 2. Общая характеристика деятельности предприятия 29 2. Анализ состава, структуры и эффективности использования персонала в гостинице"Эрмитаж" 29 2.

Теоретические основы управления конкурентоспособностью гостиниц и гостиничных услуг Анализ кадровой политики на московском гостиничном рынке и . Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Ассоциации корпоративных покупателей и поставщиков Бизнес Туризма, что.

Подчинение имеет место во всех без исключения отделах. Так, главный бухгалтер и заведующий отделом заработной платы подчиняются финансовому директору организации. Во всех организациях туризма существует инженерно-эксплуатационный отдел, который возглавляется техническим директором. В различных организациях должность технического директора может носить различные названия например, главный инженер, директор по эксплуатации и т.

В непосредственном подчинении у технического директора находятся старший мастер, заведующие мастерскими по ремонту и т. Следует помнить, что, помимо управленческих функций, руководством организации выполняются также и исполнительные функции.

Ваш -адрес н.

В статье исследуется влияние технологий управления на стратегию развития гостиничного предприятия, бренд гостиничного предприятия как работодателя и достижение оптимальных бизнес-показателей. Применяемая методология основана на первичных исследованиях, кейс-анализе и соотношении полученных результатов с фактическим статусом гостиничного сектора. Обоснована необходимость модернизации управления человеческими ресурсами в гостиничной индустрии, путем использования информационных и коммуникационных технологий, инновационных процессов и организационных структурных преобразований.

, . , , .

Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, с. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка Целями управления персоналом предприятия являются: .. потребностей и требований современного гостиничного бизнеса.

Методика разработки инсентив-поездки для персонала гостиниц Введение к работе Актуальность исследования. Процесс формирования конкурентных преимуществ является очень трудоемким и требует от гостиницы постоянной работы по совершенствованию своей деятельности, так как большинство ресурсов, которые создают конкурентные преимущества отеля, могут быть легко скопированы конкурентами с течением времени.

Источники конкурентных преимуществ, основанные на внедрении инновационных технологий, рано или поздно становятся доступными гостиницам-конкурентам, поэтому сроки внедрения инноваций должны быть меньше, чем сроки их повторения конкурентами. Источники конкурентных преимуществ, основанные на наличии у отеля высокой репутации, лояльного и профессионального персонала, эффективного маркетинга, на использовании эффективных систем управления, являются трудно копируемыми, так как для их тиражирования нужны большие финансовые и временные затраты, что свидетельствует об их высокой значимости при оценке конкурентоспособности гостиницы.

В сфере гостеприимства жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те средства размещения, которые предлагают своим гостям качественные гостиничные услуги, что невозможно осуществить без высококвалифицированного и мотивированного персонала. Персонал в сфере гостеприимства является важной составной частью гостиничного обслуживания и, следовательно, качество гостиничного обслуживания зависит от его квалификации, мастерства, мотивации, вовлеченности в эффективную работу отеля.

Отечественные и зарубежные специалисты, анализирующие состояние, проблемы и перспективы российского гостиничного рынка, отмечают, что одним из существенных недостатков в деятельности гостиничных операторов России является недостаточное количество квалифицированных сотрудников, способных самостоятельно, на качественном уровне выстраивать отношения с гостями отеля. Следовательно, перед каждой российской гостиницей встает проблема подготовки высококвалифицированных, вовлеченных сотрудников, мотивированных на качественное обслуживание гостей.

Таким образом, следует признать, что тема данного диссертационного исследования является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.

Кадровая политика ЛУКОЙЛа основана на тесном сотрудничестве с базовыми вузами

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!