Кафе Крошка-Картошка

Тогда посетители могли приобрести предлагаемые блюда исключительно в киосках. С года компания стала располагать свои точки стационарно, что привлекло еще большее количество посетителей. Узнаваемый дизайн и легко запоминающееся название кафе привлекают клиентов и без дополнительной рекламы, тем не менее, покупая франшизу, вы получите и: Популярность кафе заключается в продаже самого любимого в народе продукта — картофеля, который подается в различном виде. Это обеспечивает стабильный заработок, не зависящий от времени года и прочих условий. Данные преимущества делают работу с проектом кафе настолько простой, что получить прибыль сможет даже бизнесмен, никогда не работавший в сфере общественного питания. Рабочая зона составляет всего 15 метров, что позволяет существенно экономить на оплате арендной платы. Для хранения продуктов необходим дополнительный склад.

Картофельный бунт в «Крошке-Картошке»

Интересует франшиза крошка картошка. Планируется использовать во вновь открытом торговом центре единственном в городе. Город закрытый, население 86 тыс. Пришлите пожалуйста условия по франшизе! Очень заинтересовала Ваша франшиза. Можно побольше информации на емайл.

Франшиза Задиодим! — Продажа светодиодного оборудования». Франшиза Крошка-картошка — сеть кафе быстрого питания.

Какой вариант франшизы выбрать? Динамичное развитие позволило компании уже в году начать продажу франшиз. Вначале эта схема представляла собой поддержку открытия нескольких фургонов, а в скором времени этот узнаваемый бренд стал очень популярным у потребителей. Компания считается одним из основателей российского фаст-фуда. Ее безусловный успех обусловлен ориентацией на продажу блюд русской кухни, которая пользуется огромной популярностью, а также доступностью и грамотной ценовой политикой.

Основу меню составляет печеная картошка с различными начинками. Кроме нее в ассортименте также представлены горячие блюда, супы, салаты, вареники, бутерброды, пиво, коктейли, прохладительные напитки. Большой выбор блюд, постоянное расширение меню и появление новых блюд обеспечивают динамичное развитие этой сети ресторанов быстрого питания. В настоящий момент компания предоставляет довольно выгодные условия франчайзинга.

Она станет весьма выгодным капиталовложением, которое обеспечит вам следующие преимущества: Налаженная и отработанная система управления. Всесторонняя помощь и поддержка со стороны компании. Возможность сократить инвестиционные риски. Окупаемость проекта в течение 18 месяцев.

Крошка-Картошка

Запуск франшизы в России: Франшиза по торговле бургерами, закусками и салатами позволяет открыть точку на фудкорте торгового центра или отдельное кафе. В компании обещают, что на открытие отдельного кафе уйдет около трех месяцев, а точку на фудкорте можно открыть вдвое быстрее. При этом выход на точку безубыточности в обоих случаях обещан через 1,5 месяца.

Франшиза кафе-ресторанов"Крошка Картошка": её стоимость, требования и условия. Преимущества и недостатки. Форматы и разновидности кафе.

А в году основателям — Андрею Конончуку и Виталию Науменко — удалось открыть первое автокафе. Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки.

Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену. В году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону.

На измене: когда бизнес по франшизе похож на семейную драму

Открывая партнёрское кафе по четко отлаженной бизнес-модели ведения этого бизнеса вы максимально минимизируете свои инвестиционные риски. Связано это с популяризацией здорового образа жизни и питания. Вы получите четкое руководство в виде бизнес-плана с помощью которого вы с легкостью откроете свой ресторан быстрого питания в самые короткие сроки!

Стоимость Для покупки франшизы вам понадобится иметь собственный капитал от 1,5 до 5,5 млн. Дополнительно оплачивается паушальный взнос — тыс.

Торговую марку «Крошка-картошка» на сегодняшний день можно назвать одной из самых узнаваемых в России. Бренд был основан в.

Хотя, как показала практика, не от всех. Почему продавать булочки с корицей в Улан-Удэ оказалось плохой затеей? Технологии заморозки, которая позволила бы доставлять часть ингредиентов до Иркутска, тогда еще не было. Куклины стали отрабатывать варианты других франшиз, но от идеи привести любимый бренд в Иркутск не отказались. К тому времени технология заморозки, позволяющая увеличить срок годности продуктов до одного месяца, в компании была уже внедрена.

Препятствий больше не было. Ребятам дали добро на открытие кафе. Куклины решили открыть павильон в торговом центре. Выбор на тот момент, правда, был невелик:

«Крошка Картошка»

Отзывы о франшизе Крошка Картошка Условия получения франшизы Бренд разработал форматы и стандарты обслуживания, а также оригинальное меню для всех своих заведений. Крошка Картошка имеет такие виды кафе как павильонное, стационарное и мини-юнит кафе. Многие начинающие предприниматели проводят собственное расследование, сравнивая условия приобретения того или иного варианта.

В любом случае, каждый из них приходит к выводу, что все заведения Крошка Картошка стоят того, чтобы вовлечь себя в их развитие. Если вы открываете кафе, обратите внимание на требования, которые предъявляются именно к франчайзи.

В последнее время, франчайзинг Крошка Картошка стала очень популярным направлением в бизнес-деятельности, так как имеет немало преимуществ.

Особенности открытия ресторанного бизнеса по франшизе Крошка Картошка В последнее время, франчайзинг стал очень популярным направлением в бизнес-деятельности, так как имеет немало преимуществ как продавцу франшизы, так и ее покупателям. Благодаря франшизе, продавец увеличивает регион своего присутствия, увеличивает прибыль, путем завоевания большей части рынка, а бренд и логотип становятся более популярными и узнаваемыми. В свою очередь, у франчайзи появляется возможность начать собственное дело с минимальными вложениями и под действующей маркой, которая уже заслужила доверие клиентов.

К тому же, франчайзи получает всестороннюю поддержку и помощь на любом из этапов ведения бизнеса. Самым популярным направлением, на сегодняшний день, являются рестораны быстрого питания, предлагающие людям перекус и не занимающие много времени, имея, при этом, доступную цену. Сеть Крошка Картошка входит в число таких ресторанов быстрого питания.

Немного истории Основана фирма была в году и ее специализацией являлась продажа запеченного картофеля с несколькими видами начинок. С самого начала, точки продаж находились в отдельно стоящих, небольших киосках, а уже с года компания переместила все свои точки в торговые павильоны или центры. Кроме того, немало точек встречается и в аэропортах, где большое скопление людей. На сегодняшний день, открыто более киосков по всей стране.

Андрей Тутариков:

Бренд был основан в году и уже в году торговые точки под узнаваемой с первого взгляда вывеской работали во многих городах страны. Сегодня бренд активно развивается на условиях франчайзинга, привлекая серьезных предпринимателей, желающих открыть рентабельный бизнес. Франчайзи необходимо подыскать помещение площадью от 55 до квадратных метров, которое было бы расположено в отдельном здании на оживленной улице или на территории фуд-корта торгового центра с достаточно высокой проходимостью.

Такие кафе предлагают посетителям полный ассортимент блюд из меню, разработанного брендом. В данном случае торговая точка располагается на площади от 25 до 80 квадратных метров и предлагает усеченное меню. Небольшое разборное кафе площадью от 15 до 20 квадратных метров.

Самая актуальная информация о франшизе Крошка-Картошка. Купить франшизу Крошка-Картошка.

Благодаря популярности на отечественном рынке, а также наличию успешной бизнес-стратегии развития заведений покупка франшизы позволит начинающему франчайзи открыть своё первое кафе фаст-фуда с минимальными финансовыми рисками. Стабильно большой поток посетителей, которые уже знакомы с брендом и предпочитает его продукцию.

Высокую рентабельность и быструю окупаемость бизнеса благодаря минимальным рискам, экономии на рекламе и высокой конкурентоспособности бренда на рынке пищевого сегмента. Выгодные условия поставки продуктов от проверенных закупщиков. Консультации по развитию кафе быстрого питания и контроль со стороны представителей фирмы. Помощь в подборе сотрудников и обучении персонала: Во-первых, необходим опыт работы в сфере бизнеса.

Если у вас его нет, вопрос о возможности сотрудничества с брендом нужно уточнять у официальных представителей фирмы. Во-вторых, кандидат должен обладать достаточным количеством средств на банковском счете, чтобы покрыть все необходимые затраты на открытие кафе. Приблизительная сумма расходов варьируется в зависимости от типа торговой точки, которую вы планируете открыть мини-юнит, павильон или стационарное кафе и стартует от 1,5 миллионов рублей.

В-третьих, концепция вашего заведения должна полностью соответствовать требованиям компании. Это касается площади помещения, внешнего и внутреннего дизайна, формы персонала, блюд в меню и цен. Нарушать планку нельзя, так как в компании уверены, что это отпугнет покупателей и способно испортить репутацию всех торговых площадок сети. Общая площадь помещения, необходимого для организации пункта общественного питания, составляет от 25 кв.

Крошка Картошка – работа под успешным брендом

Минимизацию инвестиционных рисков, затрат по созданию производства полного цикла. Курирование, помощь на всех стадиях формирования, реализации проекта — от идеи до воплощения, развития, дальних перспектив. Помощь подбора, обучения сотрудников торгового павильона срок обучения директора — 45 дней, менеджеров — 30 дней. Поддержку, консультирование — маркетинговые, имиджевые, юридические.

Теперь «Крошка-картошка» — это не автобуфеты, Вы продолжаете политику продажи франшизы друзьям и знакомым, которая была.

Однако журналисты из целого клубка проблем вытащили только одну ниточку. О франчайзинге в регионах рассуждает Андрей Тутариков, с апреля г. Андрей Тутариков родился в г. С по г. С апреля г. В Нижнем Новгороде я оказался осенью г. Был разработан план развития марки по всей России — до кафе к г. Как сказал руководитель отдела по связям с общественностью компании Константин Лыкин: К тому же у нее простая технология: Испортить блюдо почти невозможно.

Франшиза крошка картошка цена

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!